Авто подарок, Именные номера.
Образцы автономеров
Объёмные самоклеющиеся буквы
Рисунки которые можно нанести на ваш автономер
Стоимость изготовления автономеров
Заказать
Контакты

 




Тюнинг в России

Валерий Вязиков: Почти все наши машины "продуваются" на Дмитровском полигоне – это делают независимые журналисты, мы узнаем обо всем постфактум, поэтому повлиять на экспертизу никак не можем. Сами же мы закладываем аэродинамические показатели, исходя из собственных знаний. Специальных просчетов углов атаки, прижимных сил и отражений не делается. Когда мы получали в Ростесте сертификат на наши работы, то ознакомились с государственными ГОСТами, существующими на этот счет. Там четко указано, какие радиусы можно закладывать, какие допускаются выступы. Автомобиль – это дело серьезное. Мы разработали технологию, показали ее государственным органам и получили сертификацию. Нормы ГОСТов очень влияют на стилистику, но все они касаются безопасности движения и безопасности самого автомобиля, поэтому мы просто обязаны их придерживаться. Кроме того, мы должны выполнять эти требования, если хотим быть солидной фирмой.

Антон Варакута: Я согласен с тем, что профессиональные пластиковые элементы несколько отличаются от тех, которые мы производим. Хотя, к примеру, журнал "За рулем" проводил независимую экспертизу антикрыльев отечественного выпуска, и наше антикрыло, с точки зрения аэродинамики, автомобилям, так скажем, не вредило.

Илья Банаян: Будущее тюнинга в России, однозначно, за регионами. Но надо понимать, какого тюнинга. Эксклюзивные проекты с серьезными капиталовложениями будут по-прежнему осуществляться в больших городах. А регионы начинают проявлять интерес к серийным изделиям тюнинга: порогам, бамперам, антикрыльям. Также радует наметившаяся тенденция к уменьшению интереса к ширпотребу. Во многом благодаря автомобильным изданиям, которые показывают народу, что есть настоящий, качественный тюнинг. Сейчас наша фирма все плотнее работает с регионами. Географически мы охватываем почти всю страну: от Калининграда до Южно-Сахалинска. Поставляем свои комплекты и в ближнее, и в дальнее зарубежье. Но производство тюнинговых комплектов на автомобили охватывает около семидесяти процентов нашей деятельности. У "Автокомпозита" существует много серьезных промышленных заказов: это и рекламная продукция, и детали интерьера метро, и многое другое.

Валерий Вязиков: Мы будем расширять свою деятельность, будем предлагать больше комплектов для импортных автомобилей. Ну и совершенствоваться, разумеется. Первое время дизайн мы разрабатывали сами, теперь иногда привлекаем московских профессионалов. Они прорисовывают нам "канву", которую мы дорабатываем и воплощаем в "пластике". Над этим работают все руководители фирмы. Сегодня у нас уже есть свое имя и в области дизайна. Поэтому даже если к нам приходят с готовым эскизом (как поступил, например, руководитель спортивной команды "Лукойл-Рейсинг" Евгений Малиновский, который принес эскизы красной "Оки"), мы можем внести свои изменения, и к нам прислушаются. Кстати, что положительно, чистого копирования на отечественном пластиковом рынке нет. Каждая фирма, даже если она заимствует общую стилистику того или иного элемента обвеса, всегда привносит что-то от себя. И эти правила приличия соблюдают практически все, поэтому претензий друг к другу у нас нет. Каждый идет своим путем, а чей путь более правильный, покажет время.

Антон Варакута: Существует масса новых, не охваченных пока, технологий. Например, RIM-технология: впрыск смолы со стекломатериалами в специальную форму. Он значительно дороже, чем контактная формовка, но технологичнее. Скажем, вручную порог формуется в течение 20 минут. Впоследствии может оказаться, что мастер пропустил пузырь, который вспучился при покраске, и в результате – брак, изделие выбрасывается. А с помощью RIM можно делать пластиковые детали потрясающего качества, причем за значительно меньшее время. Кроме технологий производства, есть огромное количество неосвоенных способов создания дизайна. Сейчас в России даже на автозаводах ведь "на коленке" рисуют, а в мире существует специальное высокотехнологичное оборудование для разработки экстерьера автомобилей. Так что пространство для маневра всегда есть.

реклама:




2003-2007 © Карнамберс.RU - Автомобильные номера | Статьи